Катастрофа "Титаника" и гибель Америки

«Громаден был корабль, многоярусный, многотрубный, созданный гордыней Нового Человека со старым сердцем»

И.Бунин «Человек из Сан-Франциско»

Катастрофа парохода "Титаник", которая произошла 15 апреля 1912 года, является не только одним из самых трагических происшествий прошедшего столетия, но её можно отнести к самым загадочным и мистическим событиям двадцатого века. Эхо этой катастрофы распространилось в два временных вектора: будущее и прошлое, и вполне вероятно, что эта локальная трагедия, разыгравшаяся в Атлантическом океане, явилась моделью будущего катаклизма мирового масштаба.

С историей гибели "Титаника" связано так много загадок, что за столь небольшое время можно проанализировать только небольшую часть. Одной из загадок «Титаника» является то, что с поразительной точностью события связанные с этим кораблём были описаны до их свершения. То есть произошёл феномен коллективного озарения. Причём, вышло несколько романов, в которых описываются все детали будущей катастрофы. В 1898 году вышел в свет роман Моргана Робертсона «Тщетность». Он описал катастрофу пассажирского лайнера, который холодной апрельской ночью налетел на айсберг в Северной Атлантике, причём он почти верно дал название кораблю - «Титан». За несколько недель до гибели корабля в немецкой газете «Берлинер Тагеблатт» был опубликован роман Герхарда Гауптмана «Атлантис».

В нём также с необыкновенной прозорливостью и художественной точностью была описана трагедия гибнущего в Атлантике судна, столкнувшегося с айсбергом. Океанский корабль под названием «Роланд» и его многочисленные пассажиры до последнего мгновения не теряли надежду на спасение. Играл оркестр, и матросы спускали шлюпки с тонущего судна. Дата начала строительства корабля 31 марта 1909 года была выбрана не совсем удачно. На небе на этот день образовалась крестовая ситуация, в которую входили все фиктивные планеты (Узлы, Чёрная и Белая Луна), а также Меркурий, Плутон и Прозерпина. Что на будущее закладывало фатальную катастрофу, причиной которой могли стать дефекты при строительстве судна. Причём следует отметить, что Крест с Узлами, Чёрной Луной и Меркурием был отмечен и в гороскопе гибели судна. Гороскоп рождения судна, т.е. спуска его на воду известен довольно точно. Это произошло 31 мая 1911 года после полудня.

По разным источникам даётся время от 12:13 до 12:20 по гринвичскому времени. В гороскопе рождения отмечен разрушительный тау-квадрат с Марсом, Плутоном и Прозерпиной, причём Марс - правитель 8-го дома в соединении со звездой Шеат (несчастья и утопления). Солнце в Верхней кульминации попадает в королевский градус 9-й Близнецов, что вполне соответствует предназначению судна как плавучий дворец. Действительно это был королевский корабль. Титаник был назван одним из самых больших и роскошных предметов, когда-либо созданных руками человека. Для того времени размеры судна были огромны, оно представляло собой гигантский одиннадцатиэтажный дворец, двигавшийся по воде с большой скоростью и обладавшего удивительной манёвренностью. 11 палуб сообщались между собой девятью лифтами. На судне были размещены зимние сады, вестибюли оборудованы в дворцовом стиле, было поле для игры в гольф, теннисный корт, турецкие бани.

Солнце и линия Зенит – Надир в гороскопе корабля соединяются со звёздной осью катастроф Альдебаран – Антарес, а линия Восход – Закат совпадает со звёздной осью Ахернар – Мицар. Возможно, это говорит об опасности катастрофы с одной стороны, а также о том, что данный корабль может явиться карой, воздаянием или в лучшем случае спасением и защитой от какой-то масштабной опасности. Как известно Титаник затонул, столкнувшись с айсбергом в первом же рейсе, в который он отправился из Англии в Нью-Йорк. На судне находилось более двух тысяч пассажиров из них 54 миллионера, самые богатые люди в мире, в основном это были американцы. В реализации честолюбивого проекта судов типа Титаник можно проследить аналогию с возрождающейся в то время технократической цивилизацией Нового Света.

Цивилизацией титанов, которые противопоставляют себя богам. Недаром компания «Уайт Стар» - «Белая Звезда» ввела новую традицию не проводить молебен на своих «новорождённых» судах, также и «Титаник» не был освещён во время спуска на воду по христианскому морскому обычаю. Следует отметить резонанс гороскопов «Титаника» и Соединённых Штатов Америки. Солнце в натальной карте рождения корабля соединяется с точкой восхода в гороскопе США. Возможно, корабль явился олицетворением всей американской цивилизации, а также моделью её будущего развития. Если наложить баресмальный гороскоп судна на натальную карту США, то резонанс прослеживается ещё отчётливей. Солнце и Чёрная Луна находятся во взаимной рецепции по соединениям, достраивая два разрушительных тау-квадрата. Гибель корабля произошла 15 апреля 1912 года в 2 часа 48 минут по гринвичу. Возникает вопрос, о возможном моделировании будущих событий связанных с американской цивилизацией, взяв за прообраз саму катастрофу «Титаника», а также спасение части пассажиров и экипажа. В вероятностном прогнозе будущей катастрофы мы остановились на дате 15 апреля 2014 года, что ровно на 102 года отделяет от гибели «Титаника». В этот день произойдёт лунное затмение в 26 градусе Весов, что совпадает с противостоянием Марса к Солнцу, и создаётся Крестовая ситуация, причём в этот Крест, встраивается изначальная квадратура Солнце – Сатурн в гороскопе США. Управитель затмения Хирон соединяется со звездой Ахернар (Карающий меч). Марс делает петлю по Сатурну в карте США являющемуся правителем 8-го дома. Затмение произойдёт вблизи Навруза, открывающего год Петуха по 32-летнему циклу. Это год суда и воздаяния.

Интересно, что этот прогноз был изложен на семинаре в Москве полтора года назад, а недавно 2 сентября американцы опубликовали предупреждение о возможном столкновении Земли с астероидом QQ 47. При неблагоприятных обстоятельствах столкновение может произойти 21 марта 2014 года.

Итак, по нашему предположению временной период между двумя катастрофами может составить ровно 102 года и в свою очередь делится на шесть 17-летних подпериодов, соответствующих циклу Меркурия, важного для американского государства. Смена каждого подпериода совпадает с какими-то рубежными событиями в истории Соединённых Штатов Америки.

1-й 1912–1929 гг. Президент Тафт применяет в политике так называемую «долларовую дипломатию», пытаясь распространить американское экономическое влияние в разные страны мира.

2-й 1929–1946 гг. Это год финансовых кризисов и разрушений, одновременно с этим и накопления огромных доходов в руках криминальных структур умело спекулировавших на бирже. В этот период, эти структуры создают финансовую базу для последующего прихода к власти. Например, клан Кеннеди.

3-й 1946–1963 гг. В это время была провозглашена доктрина Трумэна о том, что США отказываются от политики изоляционизма и начинают вмешиваться в мировые вопросы, т.е. Соединённые Штаты заявили себя супердержавой.

4-й 1963–1980 гг. Совпадает с убийством президента Кеннеди и началом Вьетнамской войны.

5-й 1980-1997 гг. Обострение отношений с СССР, в связи с развязыванием последнего Афганской войны. Приход к власти президента Рейгана и начало тотальной милитаризации американской экономики.

6-й 1997–2014 гг. Начало курса на единоличное мировое господство. Интересно проследить события, совпадающие с предыдущими затмениями этого сароса. Здесь можно отметить две тенденции.

1. Вблизи предыдущих затмений этого сароса отмечены катастрофические явления, связанные с огромными разрушениями, причём, как правило, на Американском континенте.

2. Многие известные морские катастрофы происходили также вблизи затмений этого сароса, причём очень отчётливо можно в них проследить аналогию с Титаником.

Номер сароса затмения «Гибель Америки» 15 апреля 2014 года – 16S. Затмение. 13 марта 1960 года Предшествовавшее, гипотетической грядущей катастрофе в США, произошло за три саросные цикла до него. Вблизи даты затмения отмечены два разрушительных землетрясения.

Первое 29.02.1960 г. в туристическом центре Марокко городе Агадире, погибло 12 тысяч человек, и были разрушены все современные отели этого города. За 15 секунд современный город был разрушен до основания.

Второе землетрясение, считающееся самым разрушительным в прошлом веке, произошло 29.05.1960 г. в Чили, через два месяца после затмения. Вообще это землетрясение считается одной из самых крупнейших геологических катастроф. Погибло 57 тысяч человек, а волна цунами обрушилась на побережье и в некоторых местах её высота доходила до 12 метров. Изменился рельеф местности, и некоторые территории на большом пространстве ушли под воду. Землетрясение пробудило местные вулканы.

Затмение 09.02.1906 г. Ещё за три сароса до этого произошло землетрясение в Сан-Франциско. Землетрясение произошло также через два с половиной месяца после затмения, как и в Чили. Дата этой катастрофы почти совпадает с датой гибели «Титаника» 18 апреля. Это землетрясение считается апокалиптическим. Сила толчка в эпицентре достигла - 8,3 балла. Образовывались огромные трещины, в которые проваливались целые здания.

Центр города был уничтожен полностью. 250 тысяч человек остались без крова. Было разрушено 28 тысяч зданий. Следует также отметить жестокое землетрясение, опять произошедшее в Чили, но несколько позже 16 августа, которое буквально раскололо порт Вальпараисо на части. Погибло 1,5 тысячи человек.

Теперь о катастрофах кораблей, попадающих в орбис сароса. Затмение. 9.03.1942 г. Лунное затмение по саросу. За месяц до затмения 10.02.1942 г. происходит пожар и затопление у причала Нью-Йорка французского суперлайнера «Нормандия», переименованного американцами в «Лафайет». «Нормандия считалась гордостью французского кораблестроения, на 11 палубах этого судна размещалось около двух тысяч пассажиров. В общем, по своим характеристикам этот корабль был схож с «Титаником».

После оккупации Франции немцами, «Нормандия», стоящая в Нью-Йоркском порту была конфискована американскими властями. Через некоторое время гигантский лайнер из-за пожара, возникшего при загрузке, идёт ко дну прямо в порту. Затмение. 9.02.1906г Почти одновременно, с землетрясением в Сан-Франциско разыгралась и трагедия в море. 19 апреля 1906 года при загадочных обстоятельствах затонул бельгийский трёхмачтовый барк «Граф де Найер». Судно, построенное в 1904 году, совершало только второй свой рейс. Спаслась лишь небольшая часть команды.

Катастрофа корабля обернулась национальной трагедией в Бельгии, сопровождавшейся грандиозным скандалом. Многие уверяли, что на постройку судна пошли совершенно непригодные материалы, из-за чего корпус корабля оказался непрочным и в сильный шторм дал течь. В Бельгийской арбитражной палате разгорелись жаркие споры, депутаты в один голос уверяли, что конструкция и технические характеристики судна были рассчитаны плохо, а спасательные шлюпки вообще нельзя было спустить на воду. В итоге арбитражная палата приняла решение, что судно дало течь по неизвестным причинам. Все считали, что следователи решили скрыть большую часть правды о случившейся трагедии.

Интересно, что после гибели «Титаника» события, последующие за гибелью судна, будут происходить в точности по тому же сценарию. Затмение 7.01.1852г. Это затмение также уходит назад на три саросных цикла от вышеописанной трагедии. За три дня до затмения произошла гибель парохода «Амазонка». В своё первое и последнее плавание «Амазонка» отправилась 2 января 1852 из Саутгемптона к берегам Америки (как, позже и Титаник). Это был самый большой деревянный пароход, когда-либо построенный в Британии. 4 января судно гибнет от пожара в Атлантическом океане.

Из 162 отправившихся в плавание на «Амазонке» в живых остался 51 человек. Интересно, что если мы сравним пропорциональное количество погибших и всех людей отправившихся в плавание на «Амазонке» и «Титанике», то получим абсолютно одинаковую пропорцию. На «Титанике» отправилось в плавание 2224 человека и погибло 1513 На «Амазонке» отправилось в плавание 162 человека, из них погибло 111 2224: 1513 = 1,46 162:11=1,46 68% - погибших; 32% - оставшихся в живых от всех людей находившихся на судне, т.е. почти точно 2/3. Не говорят ли эти навязчивые цифры о пропорции в будущем катаклизме гораздо большего масштаба? И, наконец, последняя загадка, связанная с гибелью «Амазонки».

Штурман Нильсон и все 20 человек спасшихся на шлюпке, спущенной с тонущего судна, клятвенно заявили, что перед тем как «Амазонка» пошла ко дну, между ней и их шлюпкой прошёл неизвестный трёхмачтовый барк. Расстояние между горевшим кораблём и шлюпкой не превышало 400 метров и конечно, на барке не могли не видеть пожара и наверняка заметили шлюпку Нильсона. Но этот барк не остановился, судно скрылось. Об этом в последствии писали все английские газеты. Неоказание помощи, погибающим в море, расценивается моряками как одно из самых тяжёлых злодеяний. Но принадлежность этого барка так и осталась невыясненной.

От себя добавим, что судно «Граф де Найер», погибший через 54 года в затмение того же сароса был именно трёхмачтовый барк. Итоговый прогноз. В 2014 году на территории государства Соединённые Штаты Америки произойдёт разрушительная катастрофа, по своим масштабам сравнимая с гибелью Атлантиды. Наиболее вероятный временной период катаклизма, с марта по июль 2014 года. При этом, вероятно, погибнет 2/3 населения страны.